+ 7(906) 068-1390

Наши соцсети:

SEO — история сотворения

  1. SEO, как явление, как система продвижения сайтов появилась тогда же, когда и были запущены первые поисковые системы, примерно в 1990-х. В это время SEO было казуальным (простым), по сравнению с нынешним. Обычный спам с ключами. Результаты поиска были ужасными.
  2. В 1998 компания GOOGLE проложила путь «ссылочному» периоду. GOOGLE встроил в свою поисковую систему алгоритм ссылочного ранжирования PageRank, который вычислял важность вес страницы путём подсчета важности ссылок на неё. В 1999 уже Яндекс анонсировал свой собственный индекс цитирования для упорядочивания Яндекс.Каталога. Он проверял важность интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики ссылок с других интернет-ресурсов.
    В таких условиях SEO начало очень активно развиваться. Стали организовываться первые агентства, появляется ссылочный бизнес: продавцы ссылок, сервисы автоматического продвижения, пишутся скрипты для обмена ссылками.
  3. В 2009 году ледники тронулись ещё раз. Началось внедрение алгоритмов машинного обучения в поисковые системы. Самым лучшим был алгоритм от Яндекса — Матрикснет. С его помощью строилась формула ранжирования у Яндекса. Фактически формулы теперь пишут машины. Поэтому с того времени SEO стал требовать больших знаний и трудолюбия.
  4. В 2012 году началась бессылочная эра. Поисковые системы стали бороться со ссылками. В апреле 2012 GOOGLE запустила алгоритм «Пингвин». Он блокировал интернет-ресурсы за некачественные ссылки. Позже, в марте 2014 года Яндекс перестал учитывать ссылки в ранжировании коммерческих запросов. Уже в мае 2015 года Яндекс ввёл алгоритм «Минусинкс», периодически выявляющий лидеров закупки и ограничивал их в ранжировании.
  5. К современному времени специалисты поняли, что продвигать сайт можно только его развивая. Единственное решение — это системное улучшение сервиса.
    То есть сегодня сайты нужно продвигать комплексно, учитывая около 800 различных факторов, вес которых регулярно изменяется. Методы которые работали вчера, уже сегодня могут не работать вообще. Поэтому нужно постоянно изучать, улучшать свои навыки и следить за всеми SEO новостями.

Контакты

SMM

Ведение социальных сетей

Таргетированная реклама

Работа с блогерами

Стоимость

Портфолио

SEO

Продвижение сайтов

Аутрич (покупка ссылок)

Контент маркетинг

Портфолио

Стоимость

PR

Работа с отзывами

Репутация в сети

PR-продвижение

Стоимость

© 2014-2023 Создано в Hot Marketing