Очень часто мы сталкиваемся с тем, что клиенты думают и говорят «а что там такого «сделать лэндинг», просто накидал картинок, текст и все готово. Это же одна страница и, значит, она должна быть дешевле стоимости разработки сайта». А вот и нет! Лэндинг — это искусство! Потому что на одной странице нужно уместить то, что должно быть на всем сайте из нескольких страниц и побудить к покупке, звонку, какому-то действию. А бывает и так, что человек садиться делать landing, а у него ничего нет, кроме примерного плана, и он думает, что все сделает попутно и быстро, но работа затягивается надолго. Вот для этого, чтобы работа не затягивалась надолго и вы знали, что вам нужно и как готовиться к предстоящему созданию лендинга, мы и подготовили этот чек-лист.
Чек-лист по созданию Landing Page
-
- Определяемся с целью лендинга.
Она может быть абсолютно любой – начиная от сбора базы подписчиков до продажи услуги/товара. Ключевое правило: 1 лендинг = 1 услуга/товар. - Анализируем конкурентов.
Выявите слабые и сильные стороны, диапазон цен, сроки, фишки и т. д. Достаточно 5-10 основных критериев. - Анализируем ЦА (целевую аудиторию).
Определяем, кому вы будете продавать. Обращаем внимание на пол, возраст, семейное положение, доход, место проживания, уровень образования. - Составляем прототип.
Основные блоки: первый экран с оффером и CTA («Call-to-action»/«призыв к действию» — показываем ценность), преимущества (закрываем возражения), отзывы (подтверждаем качество), сертификаты и лицензии (вызываем доверие), контакты. - Пишем тексты.
Составляем оффер, раскрываем суть предложения, закрываем возражения, подводим к покупке. На лендинге должно присутствовать 1 главное целевое действие (Call To Action, CTA). - Проводим фотосъемку.
Если вы хотите показать ваш товар/услугу со всех сторон, вызвать доверие, достичь стилистического единообразия, уникальности – сделайте свои фото. - Рисуем дизайн и верстаем.
Дизайн должен приносить эстетическое удовольствие, быть понятным, с удобным функционалом. Особое внимание стоит уделить адаптивной версии лендинга. - Проверяем работоспособность.
Перед запуском тестируем: отправляются ли заявки через форму, быстро ли грузится сайт, одинаково ли он выглядит во всех браузерах, проверяем тексты на ошибки. - Настраиваем контекст. Да-да, потому что лендинги создаются под контекстную рекламу, а не под продвижение (!)
Устанавливаем на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Гугл Аналитики.
⠀
Конечно, можно сделать лендинг самостоятельно. А потом переделать его. И еще раз переделать. И еще разок. А потом вообще забить на него… Продаж то ведь не было и не будет, конечно, ведь в стране кризис.
- Определяемся с целью лендинга.
-
- А можно довериться профессионалам. И получить рабочий инструмент для увеличения прибыли?.
-
- ⠀
- У меня очень богатый опыт работы с дизайнерами. И не всегда хороший…