Чек-лист по созданию Landing page

Очень часто мы сталкиваемся с тем, что клиенты думают и говорят “а что там такого “сделать лэндинг”, просто накидал картинок, текст и все готово. Это же одна страница и, значит, она должна быть дешевле стоимости разработки сайта”. А вот и нет! Лэндинг – это искусство! Потому что на одной странице нужно уместить то, что должно быть на всем сайте из нескольких страниц и побудить к покупке, звонку, какому-то действию. А бывает и так, что человек садиться делать landing, а у него ничего нет, кроме примерного плана, и он думает, что все сделает попутно и быстро, но работа затягивается надолго. Вот для этого, чтобы работа не затягивалась надолго и вы знали, что вам нужно и как готовиться к предстоящему созданию лендинга, мы и подготовили этот чек-лист.

Чек-лист по созданию Landing Page

    • Определяемся с целью лендинга.
      Она может быть абсолютно любой – начиная от сбора базы подписчиков до продажи услуги/товара. Ключевое правило: 1 лендинг = 1 услуга/товар.
    • Анализируем конкурентов.
      Выявите слабые и сильные стороны, диапазон цен, сроки, фишки и т. д. Достаточно 5-10 основных критериев.
    • Анализируем ЦА (целевую аудиторию).
      Определяем, кому вы будете продавать. Обращаем внимание на пол, возраст, семейное положение, доход, место проживания, уровень образования.
    • Составляем прототип.
      Основные блоки: первый экран с оффером и CTA («Call-to-action»/«призыв к действию» – показываем ценность), преимущества (закрываем возражения), отзывы (подтверждаем качество), сертификаты и лицензии (вызываем доверие), контакты.
    • Пишем тексты.
      Составляем оффер, раскрываем суть предложения, закрываем возражения, подводим к покупке. На лендинге должно присутствовать 1 главное целевое действие (Call To Action, CTA).
    • Проводим фотосъемку.
      Если вы хотите показать ваш товар/услугу со всех сторон, вызвать доверие, достичь стилистического единообразия, уникальности – сделайте свои фото.
    • Рисуем дизайн и верстаем.
      Дизайн должен приносить эстетическое удовольствие, быть понятным, с удобным функционалом. Особое внимание стоит уделить адаптивной версии лендинга.
    • Проверяем работоспособность.
      Перед запуском тестируем: отправляются ли заявки через форму, быстро ли грузится сайт, одинаково ли он выглядит во всех браузерах, проверяем тексты на ошибки.
    • Настраиваем контекст. Да-да, потому что лендинги создаются под контекстную рекламу, а не под продвижение (!)
      Устанавливаем на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Гугл Аналитики.
    • Конечно, можно сделать лендинг самостоятельно. А потом переделать его. И еще раз переделать. И еще разок. А потом вообще забить на него… Продаж то ведь не было и не будет, конечно, ведь в стране кризис.

    • А можно довериться профессионалам. И получить рабочий инструмент для увеличения прибыли💰.
    У меня очень богатый опыт работы с дизайнерами. И не всегда хороший…