Линкбилдинг: руководство для использования (часть 1)

Автор yurus

Получение ссылок – один из самых важных и сложных процессов в SEO (поисковой оптимизации сайта). Вебмастер должен уметь писать полезный контент, продавать, программировать, знать психологию и маркетинг. Бэклинки продолжают оказывать влияние на продвижение, а значит…

Что будет, если не заниматься SEO сайта?

Автор yurus

Предлагаем ознакомиться с результатами на основе трех сайтов, с  которыми проводилась (или не проводилась) определенные работа по поисковой оптимизации на разных уровнях и проанализируем их результаты. На основе работы с минскими сайтами. Лот 1: Промышленные трансформаторы…

Типы ключевых слов в семантическом ядре

Автор yurus

При составлении семантического ядра (СЯ) вы не раз сталкивались с тем, на какие группы делить ключевые слова, ведь СЯ это не просто набор фраз, которые вы будете использовать в написании статей на сайт. Так как…

SEO – история сотворения

Автор yurus

SEO, как явление, как система продвижения сайтов появилась тогда же, когда и были запущены первые поисковые системы, примерно в 1990-х. В это время SEO было казуальным (простым), по сравнению с нынешним. Обычный спам с ключами.…

Как правильно выбрать seo-специалиста

Автор yurus

Как правильно выбрать специалиста либо компанию для настройки контекст/таргета/SEO/SMM/создания-сайта и потом не жалеть об этом (на основе опыта работы и общения с клиентами) *** 1) Попросите контакты того, с кем работал (клиентов) – пообщайтесь по…